Что сдерживает Ваше движение вперед? Что ограничивает скорость, с которой Вы достигаете своих целей? Почему Вы еще не находитесь там, где хотели?
Что бы Вы не делали, всегда имеется сдерживающий фактор, который определяет, насколько быстро и качественно Вы в состоянии выполнить свою работу. Вам следует рассматривать всякую задачу, стоящую перед Вами, с точки зрения сдерживающего фактора, сопутствующего ей. После того, как он определен, Вам следует приложить максимум усилий к тому, чтобы свести к минимуму эффект, обусловленный его влиянием.
Как известно, одной из целей бизнеса является поддержание и расширение клиентуры. Поддерживая число клиентов выше критического компания обеспечивает себе прибыль и, связи с этим, обладает потенциалом для роста и процветания.
В любом бизнесе имеется сдерживающий фактор, который определяет скорость, с которой компания достигает своих целей. Таковым может являться эффективность маркетинга, уровень продаж или качество агентуры по сбыту. Им могут быть производственные издержки или технологическая вооруженность: объем оборотных средств и себестоимость продукции. На успех компании может влиять конкуренция, покупательная способность, общая ситуация на рынке. Один из этих факторов или другие в большей степени определяют, с каким темпом компания способна достичь своих целей по росту и доходности. Это является предметом анализа.
Точное определение сдерживающего фактора, присущего какому-либо процессу, и нейтрализация его в возможно полной мере способна обеспечить больший прогресс в делах, чем какие бы то ни было другие меры.
Правило 80/20 применимо к сдерживающим факторам в Вашей служебной и личной жизни. Согласно ему, 80% факторов, сдерживающих достижение Вами своих целей, являются внутренними. Их следует искать внутри Вас самих, среди Ваших качеств, привычек, способностей, знаний, взглядов на жизнь. Здесь нужен специалист в области психологии — он поможет разобраться с внутренними ограничениями и перейти на другую ступень эффективного функционирования. Оставшиеся 20% сдерживающих факторов — внешние по отношению к Вам или Вашей компании.
Ваш основной сдерживающий фактор может являться чем-то незначительным и не бросающимся в глаза. Иногда Вам может потребоваться составить перечень, включающий каждый этап процесса работы, рассмотреть каждый свой шаг, чтобы точно определить, что сдерживает Ваши движения. Возможно это будет неудовлетворенность клиентов, которая препятствует расширению коммерческой компании. Иногда одна единственная недоработка способна сдерживать рост продаж по конкретному продукту или виду услуг. Беспристрастно проанализируйте работу Вашей или пригласите для этого специалиста. Он должен иметь опыт работы в области психологии управления и бизнеса. Попробуйте вникнуть, имеется ли какое-то слабое звено в рабочей цепи, что сдерживает как Вашу работу, так и всей компании.
Постарайтесь выполнить эту работу в тихой спокойной обстановке. Не торопитесь. Всем удачи!